Сергей Анохин (yanosha) wrote,
Сергей Анохин
yanosha

Американская граница

Дорога от Керетаро до Монтеррея мало чем примечательна. Горное плато с колючками и горными вершинами вдали. И так 700 км на высоте 1500 м (в среднем). Разве что Тропик Рака доставил.
Монтеррей унылый мегаполис, похожий на колумбийский Медельин по внешнему виду и духу.
От Монтеррея до Нового Ларедо ещё 200км, но уже на уровне моря.
И все эти почти тыща км думаешь, что несколько тысяч человек полегло здесь в боях за последние годы, что периодически выходит отморозок и расстреливает проезжающие машины и автобусы из автомата, что только вчера на мосту в Новом Ларедо нашли пять повешенных трупов мужчин и женщин со следами пыток.
Мексика закончилась неожиданно. Мы думали будет какая-то явная таможня, где можно будет сделать чек-аут и забрать 300 долларов залога-депозита за пребывание Антилопы в Мексике. Ни хрена. Сразу начались Штаты.
Три полосы превратились в шесть, а шесть полос превратились в двадцать шесть. И 10 флагов США по бокам.
Очередь продвигалась быстро. Офицер выдал нам оранжевую бумагу и сказал встать на досмотр. Надо сказать, что три четверти (четыре пятых, пять шестых, то есть подавляющее большинство) машин никакого досмотра не проходит. Но у них нет российских номеров.
Встали в загончик, подошел офицер, забрал ключи, начал досмотр. Нам было сказано стоять в стороне.
Тем временем в соседнем загончике разворачивалась человечье-собачья драма. Молодой тип стоял рядом с БМВухой и дергал лицом. Сначала одна собака облазила его машину, потом вторая. Эти собаки не подали никаких знаков. Но погранцы позвали третью. Третий собак был немецкий кобель. Зверь залез в багажник, начал тереться о дно и стенки. У него началась мощная эрекция. До эякуляции не дошло, так как пса оттуда вытянули. А все стоящие рядом погранцы (человек пять, в том числе наш досматривающий) окружили парнишу, надели на него наручники и увели в застенок.
Через час примерно он уже более спокойный (лицом не дергал) выходил из погранцового офиса без наручников, а старший погранец жал ему руку и кажется извинялся. Они вдвоем пошли к БМВухе, где несостоявшийся наркокурьер стал предъявлять претензии властям по поводу раскуроченной машины. Погранцы в поисках наркотиков несколько покоцали автомобиль, вскрывая крылья и другие детали.
Нас досмотрели люди и звери и предложили пройти паспортный контроль. А это очередь человек на сто и часов на три. Но так как во время досмотра мы общались с американцами и они уже прониклись некоторой уникальностью нас, старший офицер взял нас за руку и провел к будке без очереди. Очередь не пикнула. Мне кажется очередь в принципе была деморализована.
Нам уже было поставили штампы (то есть всё оформили и предложили заплатить по шесть долларей с носа) как нас угороздило задать вопрос - сколько иностранный автомобиль может находиться на территории США? Это был роковой вопрос, который поставил в тупик нашу офицершу. Она вызвала подмогу и им всем стало понятно, что такого с ними ещё не было здесь. Машина не просто иностранная (то есть мексиканская). Это кстати сказать они долго не могли осилить - машина японская с русскими номерами.  На нашу беду появился какой-то полуначальник, который года два назад оформлял французского мотоциклиста. Так вот, у французского мотоциклиста был карнет. Где ваш карнет, мои маленькие русские друзья? Мы говорим - про карнет не знаем, первый раз слышим и вообще уже полмира проехали - никто не спрашивал. Офицер со счастливой улыбкой сказал, что полмира это хорошо, но здесь США и здесь свой закон. Где карнет? Нет. Тогда вам надо вернуться в Мексику, найти там мескиканского жулика таможенного брокера. Брокер всё оформит и вы спокойно въедете в США. Мы вяло пререкались пока не осознали, что мы уже на территории США. Спрашиваем - зачем мексиканский брокер, давайте американского брокера. Офицер подумал и кивнул - можно и так. Достал телефонный справочник а ля желтые страницы, полистал и открыл на списке с таможенными брокерами - звоните, говорит. Сделал нам ксерокопию со списком брокеров. Но говорит - брокеры брокерами, а вам надо сейчас отсюда съехать обратно в Мексику, машину там оставить, самим пешком придти к брокерам, всё оформить, вернуться за машиной и уже тогда как люди въехать в США. Давайте, говорит, езжайте отсюдова.
Подруга стала общаться с брокером по телефону, а я взял курс на Мексику. Чтоб выехать в Мексику надо было сделать хитрый маневр, который привел нас к другим офицерам. Офицеры были доброжелательны и поинтересовались как у нас дела и настроение. Настроение у нас было хуже некуда, так как брокеры сказали, что они впервые слышат о такой проблеме, и помочь нам ничем не могут. О чем мы и сообщили доброжелательным погранцам. Погранцы попросили встать в сторонке и подождать. Через пять минут подошел новый офицер, выслушал нас и велел возвращаться на пост досмотра. Сам взял наши документы и пошел разбираться. Машину опять досмотрели, но уже без собаки (кажется). Возник производственный конфликт на посту (один давали добро, другие не давали добро), который разрешился через час словами добро пожаловать в США! Провожать нас вышел карнетный полуофицер с распечаткой из Википедии про карнет. Вот, я же говорил, карнет существует. Компостировал два часа нам и своим колегам мозги, долбоёб.
Так мы въехали в США.

Американская граница:


З.Ы. Через пару дней прочитали, что на трассе Монтеррей - Новое Ларедо нашли 37 трупов.

Tags: БДКП17, Мексика, США, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments