Сергей Анохин (yanosha) wrote,
Сергей Анохин
yanosha

Иисус

Сейчас, когда я лежу в 5 утра на белых простынях в лимском Марриоте, все кажется простым и беззаботным. Вчера вечером добрались до горячего душа и до севиче из си-баса и октопуса и свалились, напившись писко-сауэра и пива (в качестве регидрата исключительно).
А началось все еще в Боливии. (Перуанцы говорят, что боливийцы добавляют в соляру воду.) Антилопа начала дергаться. Чуть-чуть. Поэтому при первой возможности она отправилась на тойтовский сервис Корасур в Куско. Механик Генри поцокал языком, поменял топливный фильтр и сказал, что топливному насосу осталось жить пару месяцев. Но в Куско топливную аппаратуру не ремонтируют. Надо ехать в Лиму - там лаборатория, там разберутся - инжектора прочистят и насос откалибруют. Был выдан лимский адрес Тойоты.
С осознанием этого мы доехали до Ольянтайтамбо, посетили Мачу Пикчу и в понедельник утром отправились в Наску.



В паре километров от Ольянтайтамбо обрушилась скала на дорогу. Наверное, это был знак?


Проехали 50 км по проселку (чтоб сократить дорогу км на 100), поглазели на неизвестные миру инкские (?) развалины.
Выехали на трассу Куско-Абанкай в 50 км от Куско. И тут услышали нарастающий треск под капотом. Всё, что успели сделать, съехали с трассы на придорожную площадку. Двигатель работать больше не хотел. На уговоры не поддавался.
Вызвали помощь - приехал патрульный тип - посмотрел и поехал вызывать эвакуатор (ля груя).
- Когда будет? - через десять минут вернусь и все выяснится.

Через два часа ожидания я отправился к людям. Хоть до людей всего три км, по горам сильно не находишься (высота 3700). Проголосовал. Меня подобрал автовоз, везущий в Куско из Лимы новые тойоты. После непродолжительного разговора жестами, Хесус сказал, что через три-четыре часа поедет назад в Лиму и может нас забрать с собой. Я сказал - ё эсперо (буду ждать).
Но Хесус хесусом, но нам обещали официальную помощь. Люди предложили мне успокоится, ля груя приедет обязательно, а пока к вам поедет мотоциклист - поддержит морально.
Мотоциклист поддерживал нас морально целый час:


Тем временем мимо проехала пара велосипедистов. Высота 3700 здесь. А вообще перепады высот в этих местах от 2000 до 4000 метров. Ровных дорог нет совсем. Герои крутят педали:


Мотоциклист уехал, сказав что сначала приедет патрульная машина и будет с нами - одним нам нельзя оставаться, а потом часа через четыре приедет ля груя и отвезет нас в Куско. Ни патруль, ни эвакуатор не приехали. А мы под палящим солнцем, дождем и градом (стихии сменяли друг друга) как та Ярославна вглядывались в даль - не едет ли ля груя или Хесус. И так до 6 вечера.
И когда было уже пора впадать в отчаяние, появился автовоз Хесуса, Спасителя нашего.
Сначала была идея ехать на тросу и Хесус бодро привязал Антилопу к автовозу. Так как лебедки у него не было и затащить машину на автовоз он не представлял возможным.
Но лебедка была у нас! Надо ставить лебедку хотя бы только для такого случая! Это я понял уже часа через два езды по серпантину, или минут через пятнадцать.  До этого я пользовался лебедкой всего один раз на покатушках в тверских лесах, когда загнал Антилопу в болото в учебных целях.
Икебана:

Остановка в Наске - пытаюсь вылезти из машины:



Так мы ехали и жили 42 часа и 1000 км (примерно):


Периодически останавливаясь подкрепится, отлить и еще часа три-четыре поспать Хесусу и его помощнику Клименте.


Хесус - работник Тойоты и это оказалось проблемой. Он не хотел делиться с работодателем доходом. Поэтому в паре км от Лимы нас сгрузили с автовоза.
Клименте и Хесус в белом:


Хесус вызвал дружественую ля грую, у которой тоже не было лебедки. А нашу заклинило.
Хесус пытается затащить Антилопу на ля грую вручную:


Доехали на тросу по даденому адресу. К нашему ужасу это оказался не сервис, а центральный склад Тойоты, где нас отправили в космос. 
Еще пара часов и уже на третьем эвакуаторе мы прибыли на настоящий, фактический сервис и сдали Антилопу пока на диагностику. 
Завтра Рождество тут в Перу - до понедельника все свободны. Расслабляемся, успокаиваемся....

Вот такая рождественская история со Спасителем Иисусом.
Чудо, что сломались на трассе, а не на проселке в диких горах.
Чудо, что остановился Хесус подвезти меня к патрульному посту.
Чудо, что Хесус согласился и довез нас до Лимы, а потом мыкался с нами до вечера, пока не сдали машину на сервис.
Tags: БДКП14, Перу, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments